
Покупка техники или сантехники в интернете обычное дело. Хоть один раз, но почти каждый украинец что-то покупал в интернете. Сейчас в этом нет ничего особенного. Находишь товар или переходишь на сайт, который продает нужные товары, настраиваешь фильтр по параметрам, забрасываешь товар в корзину и вот, через день-два ваши покупки и вас дома. В этом уже ничего удивительного нет.
Но ситуация за последние 2 года сложилась так, что через интернет начали заказывать почти все, даже продукты питания и готовую еду. А почему нет, если у покупок такого рода есть ряд преимуществ, а именно:
- экономия времени
- отсутствие контакта с посторонними людьми
- безопасность и анонимность покупок
- возможность выбрать товары по параметрам
- сервис
ГДЕ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ УКРАИНЦЫ
В основном заказы делают в тех интернет-магазинах, в которых покупали офлайн. Самые популярные продуктовые магазины:
- АТБ
- Сильпо
- Метро
- Ашан
- Велика Кишеня
- Фоззи
- Эпицентр
Условия доставки у всех разные. У некоторых сетей есть бесплатная доставка, если корзина заказа превысила определенную сумму (в среднем от 800 грн.). Некоторые продавцы располагают к себе покупателей сервисом быстрой доставки. Например, у Сильпо есть турбо-доставка за 40 минут. Если говорить об ассортименте, то во всех продуктовых сетях он примерно одинаковый, а соответственно и одинаковые по наполнению продуктовые корзины украинцев: молочная продукция, мясо, овощи/фрукты, алкоголь.
Кроме сетей есть небольшие, можно сказать, нишевые продавцы продуктов. Например, в Харькове уже более года работает магазин продуктов из Европы GoodProduct. https://good-product.kh.ua/
Особенность данного магазина в том, что в нем почти весь товар импортный. Кроме свежего мяса и яиц в магазине можно заказать абсолютно любые товары, необходимые на каждый день к столу. Ассортимент магазина постоянно пополняется, поэтому в скором времени GoodProduct будет доставлять свежеохлажденные и скоропортящиеся товары по Харькову.
ПРЕИМУЩЕСТВО НЕБОЛЬШИХ МАГАЗИНОВ ПЕРЕД СЕТЯМИ
- более быстрая доставка
- более лояльное отношение магазина к покупателям
- больше личного и человечного
- более высокая ответственность
- в некоторых случаях более низкая стоимость продукции за счет более низких издержек
- гибкая договорная система сотрудничества как на уровне В2С так и В2В
ПЕРСПЕКТИВЫ ОНЛАЙН ТОРГОВЛИ ПРДУКТАМИ В УКРАИНЕ
Мировая статистика свидетельствует о том, что год за годом продажи через интернет растут примерно на 14-17 %. Независимо от группы товара люди все больше предпочитают покупать через интернет, потому что Интернет на данный момент это самый удобный, открытый и быстрый источник совершения сделок. Не исключением являются и продукты питания. В рынок будут входить новые игроки от больших сетей и маркетплейсов до локальных фермерских хозяйств, специализирующихся на доставке только определенной группы товаров.
Преимуществами будущих успешных компаний будут такие качества как сервис и любовь к покупателю. Это будут определяющие компоненты любой коммерции, ведь по сути товар у всех одинаковый.
Мы желаем вам приятных покупок в интернете, быть здоровыми и счастливыми.